Публичная политика и социальные науки

Публичная политика и социальные науки

Бакалавр

Код: 41.03.06

Программа подготовки предлагает комплексное изучение публичной политики с использованием
новейших теоретических знаний, практических навыков и методов анализа. Выпускники программы получат компетенции, необходимые для выстраивания коммуникаций между государством, бизнесом и некоммерческим сектором, глубинного понимания современных социальных процессов, PR деятельности, разработки и реализации управленческих стратегий, переговорного процесса, политического консультирования, сбора и обработки данных.

•Образование и наука (в сфере научных исследований публичной политики);
•Культура, искусство (в сфере культурной политики и просвещения);
•Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере организационно-коммуникационной деятельности по обеспечению публичной политики);
•Административно-управленческая и офисная деятельность (в сферах: управления публичной политикой; администрирования связей органов государственной власти, организаций сферы бизнеса и общественных организаций);
•Средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере публицистической деятельности, связанной с освещением проблематики публичной политики в средствах массовой информации, периодических изданиях, а также в общественно-политической, научно-популярной и художественной литературе).

Со стороны органов власти, бизнеса, аналитических центров, гражданских организаций, СМИ растет спрос на экспертов широкого профиля, обладающих глубоким знанием социальных, политических и экономических процессов, связанных с процессом принятия решений и выработкой политики. На рынке труда требуются специалисты, способные осуществлять многовекторную коммуникацию, управлять сложными социально-политическими проектами, уметь формировать, реализовывать и сопровождать политико-управленческие решения. Выпускники программы работают в политических организациях и органах власти разного уровня, российских и международных компаниях, аналитических центрах, некоммерческих организациях, образовательных и научных организациях.

Специалист в области коммуникаций и политической рекламы, пиара | Маркетолог | Менеджер по продвижению и рекламе | Политтехнолог | Специалист по рекламным, имиджевым и избирательным кампаниям | GR-менеджер (специалист по связям с органами государственной и муниципальной власти) | и др.
Нужна бесплатная консультация? Нужна бесплатная консультация?
Нужна бесплатная консультация?

Специалисты центра «Ресурс» в индивидуальном порядке готовы ответить на все вопросы, касающиеся профессионального самоопределения.

Запишитесь на бесплатную консультацию и реализуйте собственные образы светлого будущего!

* я даю свое согласие на обработку моих персональных данных