Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Бакалавр

Код: 42.03.01

Студенты изучают основы теории коммуникации, социологию массовых коммуникаций, теорию и практику массовой информации, основы менеджмента, основы маркетинга и др. Практику студенты проходят в рекламных агентствах, маркетинговых компаниях, PR-департаментах.

•Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции СМИ, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы);
•Средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации);
•Сфера рекламы и связей с общественностью.

Специалисты по рекламе занимаются исследованиями рынка, придумывают и реализовывают рекламные кампании в СМИ и на наружных носителях. Создают ролики рекламного содержания, придумывают слоганы.
Задача специалистов по связям с общественностью — налаживание эффективных коммуникаций между работодателем (государственная или коммерческая структура, публичная фигура) и обществом. Они пишут обращения для прессы (пресс-релизы) и партнеров (дайджесты), организуют интервью, продумывают элементы корпоративной культуры и др.
Выпускник может рассчитывать на должность рекламного агента (самая часто встречающаяся на работных сайтах вакансия), менеджера по PR, копирайтера или рерайтера.

Event-менеджер | PR-специалист | Имиджмейкер | Копирайтер | Медиапланер | Менеджер по рекламе | Политтехнолог | Пресс-атташе | Пресс-секретарь | Продюсер | Промоутер | Рекламный агент | Спичрайтер
Нужна бесплатная консультация? Нужна бесплатная консультация?
Нужна бесплатная консультация?

Специалисты центра «Ресурс» в индивидуальном порядке готовы ответить на все вопросы, касающиеся профессионального самоопределения.

Запишитесь на бесплатную консультацию и реализуйте собственные образы светлого будущего!

* я даю свое согласие на обработку моих персональных данных