Сервис

Сервис

Бакалавр

Код: 43.03.01

«Клиент всегда прав. А если он не прав, то все равно должен остаться довольным» — примерно так звучит девиз современных сервисменов. На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. В рамках психологического блока студенты изучают профессиональную этику и этикет, сервисную деятельность, психодиагностику. Проходят психологический практикум. Среди бизнес-дисциплин направления — менеджмент в сервисе, маркетинг в сервисе, основы предпринимательской деятельности и др.

•Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство (в сфере управления жилищным фондами, технической эксплуатации,
обслуживания, санитарного содержания и благоустройства многоквартирного дома, управления многоквартирным домом, формирования эффективной системы сбора, транспортировки, переработки и утилизации отходов производства и потребления);
•Сервис, оказание услуг населению (в сфере оказания услуг и сервисного обслуживания);
•Сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности (в сфере организации и управления процессами постпродажного обслуживания промышленной продукции различного назначения и сервисной поддержки ее потребителей);
•Сфера прикладных исследований.

Задача специалиста — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает. Чаще всего выпускники направления занимают должность менеджера по работе с клиентами, хотя в штатном расписании эта позиция может называться иначе. Они планируют деятельность предприятия из сферы услуг, формируют и поддерживают клиентскую базу, продумывают специальные мероприятия по привлечению новых посетителей и потребителей. Проводят проверки качества оказываемых компанией услуг.
Стартовая должность — администратор на предприятиях сервиса различных видов. Например, в автосервисах, салонах красоты, ресторанах, службах быта и т.п. Наиболее часто вакансия встречается в салонах, предоставляющих косметологические и парикмахерские услуги, фотомастерских, кафе. Возможный карьерный рост — управляющий заведением, специалист по общественным связям, специалист по работе с корпоративными и ключевыми клиентами.

Администратор зала предприятия сервиса | Менеджер по продаже услуг | Менеджер по продвижению услуг | Менеджер по формированию услуг |Специалист по сервису | Трудовой инспектор
Нужна бесплатная консультация? Нужна бесплатная консультация?
Нужна бесплатная консультация?

Специалисты центра «Ресурс» в индивидуальном порядке готовы ответить на все вопросы, касающиеся профессионального самоопределения.

Запишитесь на бесплатную консультацию и реализуйте собственные образы светлого будущего!

* я даю свое согласие на обработку моих персональных данных