Гостиничное дело

Гостиничное дело

Бакалавр

Код: 43.03.03

Идеальный сотрудник гостиницы – безупречно вежливый человек, не вызывающий
сомнений в своей компетенции. Неслучайно наряду с профессиональными
дисциплинами (технологии гостиничной деятельности, сервисная деятельность,
организация гостиничного дела, стандартизация и контроль качества гостиничных
услуг, менеджмент и др.) будущие бакалавры изучают психологию делового
общения и конфликтологию. В рамках семинарских занятий многие вузы проводят
тренинги и деловые игры, направленные на решение спорных ситуаций.
На направлении предусмотрено изучение двух иностранных языков.

•Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.) (в сфере оказания комплекса услуг по обеспечению временного проживания в гостиницах и иных средствах размещения, включая сопутствующие и дополнительные услуги; организации деятельности организаций общественного питания);
•Сфера прикладных исследований.

Выпускники направления работают менеджерами младшего и среднего звена в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания, клининга и т.п. Составляют перспективные планы развития гостиничного бизнеса, следят за логистикой в отелях. Управляют персоналом службы или отдела, занимаются изучением спроса на те или иные виды услуг.
Гостиничное хозяйство – динамично развивающаяся отрасль. Ежегодно открываются десятки новых отелей различной звездности и вместимости. Рынку нужны управляющие гостиниц, руководители служб, помощники руководителей, метрдотели и др. Карьеру можно делать как по вертикали (от работника ресепшна до управляющего), так и по горизонтали (с возрастанием компетенции переходить в более престижные гостиницы). Знание иностранных языков (европейских или восточных) повышает шансы на успешное трудоустройство.

Администратор | Администратор гостиницы | Менеджер SPA центра | Менеджер банкетной службы | Менеджер по бронированию | Менеджер по работе с клиентами | Менеджер по размещению | Менеджер ресторана | Метрдотель | Портье | Туроператор | Управляющий отелем | Хостес | и др.
Где обучают
Нужна бесплатная консультация? Нужна бесплатная консультация?
Нужна бесплатная консультация?

Специалисты центра «Ресурс» в индивидуальном порядке готовы ответить на все вопросы, касающиеся профессионального самоопределения.

Запишитесь на бесплатную консультацию и реализуйте собственные образы светлого будущего!

* я даю свое согласие на обработку моих персональных данных