Туризм

Туризм

Магистр

Код: 43.04.02

В процессе обучения студенты изучают дисциплины, направленные на освоение методологических
знаний относительно формирования и развития туристических территорий и объектов, знакомятся
с методами анализа программ деятельности на туристско-рекреационных территориях, узнают
методы оценки развития и организации работы на предприятии туристической отрасли, учатся
разрабатывать программы развития туристической индустрии.

Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требования потребителей, организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии, проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Магистр в области туризма может разрабатывать и реализовывать туристические продукты, при этом заботясь об удовлетворении
потребителей качеством предоставляемых туристических услуг. В область деятельности входит организация востребованных
туристических и рекреационных зон, оздоровительных комплексов, а также менеджмент различных предприятий и объектов
туризма. Среди объектов деятельности магистров можно выделить турпродукты, их потребителей, объекты размещения, средства
питания, автоматизированные системы информации, спортивные и оздоровительные услуги.

Менеджер по бронированию | Менеджер по гостиничному делу | Менеджер по продаже турпродуктов | Менеджер по продвижению турпродукта | Менеджер по туризму | Менеджер по формированию туристического продукта | Оператор отдела въездного (выездного) туризма | Турагент | Туроператор | Преподаватель вуза и др.
Нужна бесплатная консультация? Нужна бесплатная консультация?
Нужна бесплатная консультация?

Специалисты центра «Ресурс» в индивидуальном порядке готовы ответить на все вопросы, касающиеся профессионального самоопределения.

Запишитесь на бесплатную консультацию и реализуйте собственные образы светлого будущего!

* я даю свое согласие на обработку моих персональных данных