Документационное обеспечение управления и архивоведение

Документационное обеспечение управления и архивоведение

Специалист по документационному обеспечению управления и архивному делу.

Код: 46.02.01

Административно-управленческая и офисная деятельность. Деятельность в секретариатах, службах документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений, в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях (учреждениях).
Основные виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции специалиста:
•Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации (прием посетителей, подготовка и поведение совещаний, деловых встреч, презентаций, оформление и регистрация организационно-распорядительных документов, контроль сроков их исполнения, обработка входящей и исходящей документации, составление номенклатуры дел, осуществление телефонного обслуживания, прием и передача факсов).
•Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации (экспертиза ценности документов, работа в системе электронного документооборота, прием и рациональное размещение документов, организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве).

Архивариус | Делопроизводитель | Секретарь-машинистка | Секретарь-референт
Нужна бесплатная консультация? Нужна бесплатная консультация?
Нужна бесплатная консультация?

Специалисты центра «Ресурс» в индивидуальном порядке готовы ответить на все вопросы, касающиеся профессионального самоопределения.

Запишитесь на бесплатную консультацию и реализуйте собственные образы светлого будущего!

* я даю свое согласие на обработку моих персональных данных