Адаптивная физическая культура

Адаптивная физическая культура

Педагог по адаптивной физической культуре и спорту

Код: 49.02.02

Адаптивное физическое воспитание детей, подростков и молодежи, отнесенных к специальным медицинским группам и с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях.
Основные виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции специалиста:
•Организация адаптивного физического воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях (определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся; проводить учебные занятия; организовывать внеурочную физкультурно-спортивную деятельность; осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся; анализировать учебные занятия, внеурочные мероприятия; создавать в кабинете (спортивном зале, на спортивной площадке) предметно-развивающую среду с учетом особенностей состояния здоровья обучающихся; вести документацию, обеспечивающую процесс адаптивного физического воспитания).
•Организация адаптивного физического воспитания обучающихся, отнесенных к специальным медицинским группам (определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся; проводить занятия оздоровительной физической культурой; организовывать внеурочные занятия; осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся; анализировать учебные занятия и внеурочные мероприятия; вести документацию, обеспечивающую процесс адаптивного физического воспитания обучающихся).
•Методическое обеспечение процесса адаптивного физического воспитания (разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся; систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии; оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений; участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области адаптивного физического воспитания).

Выпускник может работать в образовательных организациях, где есть обучающиеся, отнесенные к спецмедгруппе; в специальных образовательных организациях (школы-интернаты для детей с дефектами развития, детские дома-интернаты, психоневрологические диспансеры, коррекционные ДОУ; детско-юношеские спортивные школы для людей с отклонениями здоровья, федерации, клубы); фитнес-центрах; физкультурно-оздоровительных и реабилитационных центрах, лечебно-профилактических учреждениях, санаториях, домах отдыха; органах управления физической культурой и спортом федерального, республиканского или регионального уровней

Преподаватель| Тренер | Методист | Инструктор ЛФК | Спортивный менеджер. Выпускник может работать в образовательных организациях, где есть обучающиеся, отнесенные к спецмедгруппе; в специальных образовательных организациях (школы-интернаты для детей с дефектами развития, детские дома-интернаты, психоневрологические диспансеры, коррекционные ДОУ; детско-юношеские спортивные школы для людей с отклонениями здоровья, федерации, клубы); фитнес-центрах; физкультурно-оздоровительных и реабилитационных центрах, лечебно-профилактических учреждениях, санаториях, домах отдыха; органах управления физической культурой и спортом федерального, республиканского или регионального уровней
Нужна бесплатная консультация? Нужна бесплатная консультация?
Нужна бесплатная консультация?

Специалисты центра «Ресурс» в индивидуальном порядке готовы ответить на все вопросы, касающиеся профессионального самоопределения.

Запишитесь на бесплатную консультацию и реализуйте собственные образы светлого будущего!

* я даю свое согласие на обработку моих персональных данных