Агент рекламный

Агент рекламный

Агент рекламный

Код: 42.01.01

Осуществление в качестве посредника работ по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей; обеспечение выполнения мер, направленных на решение маркетинговых задач.
Основные виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции специалиста:
•Организация деятельности по работе с заказчиком (поиск и привлечение клиентов; оформление договорной и финансовой документации; ведение переговоров с заказчиком; осуществление в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг).
•Размещение и сопровождение заказа (контакт с производителями рекламы по вопросам производства рекламного продукта; составление и оформление простых текстов рекламных объявлений; работа в рекламных акциях в качестве исполнителя; использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы; использование компьютерных технологий для обработки текстовой информации; контакт со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы).

Рекламные агентства; СМИ, предоставляющие информационное пространство для рекламы; отделы рекламы, маркетинга крупных компаний, отделы рекламы на ТВ, радио; самостоятельно — как индивидуальный предприниматель.
Где обучают
Нужна бесплатная консультация? Нужна бесплатная консультация?
Нужна бесплатная консультация?

Специалисты центра «Ресурс» в индивидуальном порядке готовы ответить на все вопросы, касающиеся профессионального самоопределения.

Запишитесь на бесплатную консультацию и реализуйте собственные образы светлого будущего!

* я даю свое согласие на обработку моих персональных данных