Гостиничное дело

Гостиничное дело
Науки об обществе
Нужна бесплатная консультация?
Гостиничное дело

Специалист по гостеприимству

Код: 43.02.14

Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание
и прочее.
Основные виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции специалиста:
•Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения (планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале; организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы; контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества).
•Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания (планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале; организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы; контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей).
•Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда (планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале; организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы; контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей).
•Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж (планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале; организовывать деятельность работников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы; контролировать текущую деятельность работников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей).

Администратор гостиницы |Менеджер| Специалист по гостеприимству
Нужна бесплатная консультация? Нужна бесплатная консультация?
Нужна бесплатная консультация?

Специалисты центра «Ресурс» в индивидуальном порядке готовы ответить на все вопросы, касающиеся профессионального самоопределения.

Запишитесь на бесплатную консультацию и реализуйте собственные образы светлого будущего!

* я даю свое согласие на обработку моих персональных данных